УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОВОРА УЧАЩИХСЯ: СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ В КЛАССЕ

  • Dilnoza GAYRATOVA Uzbekistan State University of World Languages English language-2 Department of English language integrated course №2
Ключевые слова: время разговора учащихся, активное участие, стратегии в классе, вовлечение учащихся, групповые дискуссии, взаимное обучение, интерактивная деятельность, интеграция технологий, личностно-ориентированное обучение, критическое мышление, сотрудничество, коммуникативные навыки.

Аннотация

Максимальное увеличение времени разговора учащихся имеет важное значение для создания динамичной и увлекательной учебной среды в классе. Активное участие учащихся не только улучшает понимание материала, но и способствует развитию чувства причастности и ответственности за собственное обучение. В этой статье рассматриваются различные стратегии и методы, которые преподаватели могут использовать, чтобы увеличить время разговоров учащихся в классе. От групповых обсуждений и взаимного обучения до интерактивных занятий и интеграции технологий - существует множество способов побудить учащихся активно участвовать в диалоге и выражать свои мысли и идеи. Эффективно реализуя эти стратегии, учителя могут создать более интерактивный и ориентированный на учащихся процесс обучения, который способствует развитию критического мышления, сотрудничества и коммуникативных навыков.

Литература

Hattie, J., & Yates, G. (2014). Visible Learning and the Science of How We Learn. Routledge.

Marzano, R. J., Pickering, D. J., & Pollock, J. E. (2001). Classroom instruction that works: Research-based strategies for increasing student achievement. ASCD.

Brookfield, S. D. (2015). The Skillful Teacher: On Technique, Trust, and Responsiveness in the Classroom. John Wiley & Sons.

Wong, H. K., & Wong, R. T. (2009). The first days of school: How to be an effective teacher. Harry K. Wong Publications.

Frey, N., & Fisher, D. (2013). Better learning through structured teaching: A framework for the gradual release of responsibility. ASCD.

McTighe, J., & Wiggins, G. (2012). Understanding by design framework. ASCD.

Nilson, L. B. (2016). Teaching at its best: A research-based resource for college instructors. John Wiley & Sons.

Gini-Newman, G., & Case, R. (2015). Creating Thinking Classrooms: Leading educational change for a 21st century world. Pearson Canada.

Tomlinson, C. A., & Moon, T. R. (2013). Assessment and student success in a differentiated classroom. ASCD.

Опубликован
2024-10-02
Как цитировать
GAYRATOVA, D. (2024). УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОВОРА УЧАЩИХСЯ: СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ В КЛАССЕ . Вестник УзМУ, 1(1.6), 53-55. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.6.3750
Раздел
Статьи