КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К МЕДИАГРАМОТНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ
Аннотация
В статье показаны пути формирования качеств креативности у учителей начальных классов посредством медиаграмотности различными методами.
Литература
V. Fedorov “МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ И МЕДИАГРАМОТНОСТЬ” Taganrog-2004
“Umumiy pedagogika” E. M. Xudoynazarov, I. A. Abdrimov, G. M. Xalillayeva, M. M. Doschanova BOOKMANY PRINT Toshkent-2023
“Mediasavodxonlikni rivojlantirish asoslari” F. Madraximova ILM ZIYO ZAKOVAT Toshkent-2022
“Mediasavodxonlik va axborot madaniyati” E. M. Xudoynazarov, G. M. Xalillayeva, A. F. Sabirova, J. S. Raximboyev BOOKMANY PRINT Toshkent-2023
“Ta’limning interfaol metodlari” R. Yo‘ldoshev, R. Xusainova, U. Bobojonova Urganch-2011
А.В. Федоров. Медиаобразования и медиаграмотность. Учебное пособие. М. 2018 г
Медиа ва ахборот саводхонлигини шакллантиришнинг педагогик жихатлари. Укув-амалий кулланма. - Extremumpress, 2017-142.5
Арасту. Ахлоки Кабир. Поэтика. -Т.: «Янги аср авлоди», 2004.
Имомназаров М. Саидов У.. Миллий тараккиётнинг маънавий-ахло-кий асослари. Т:. ‘^^emma” 2005
Егорова, А. М. Духовные потребности человека // Молодой ученый. - 2012.-№ 2 (37). - С. 224-226.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.