ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТУРИЗМА В «САФАРНАМО» И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В данной статье представлены 7 лет жизни известного персидско-таджикского поэта Насира Хисрава 1045-1052 годов в Иране, Армении, Азербайджане, Сирии, Египте, Аравии, Ираке, Тебризе, Каире, Иерусалиме, Мекке, Лахсе, Йемене, Басре, Исфахане и освещен ряд др. поездок в регионы, трактовка туризма в «Сафарноме» и педагогические условия использования этих источников при парализующих профессиональных качествах.
Литература
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh.M.Mirziyoyevning 2022-yil 28-yanvardagi “2022-2026-yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekiston taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-60-sonli Farmoni
Xisrav Nosir “Safarnoma” / Tarjimon G‘ulom Karim-T, “Sharq”, 2003, 112b.
Gadoyev K, Berdiyeva, “Jahongashta sayyoh olimlar” –T: O‘zbekiston, 2011, 272b.
Shayx Muhammad Sodiq Muhammad Yusuf, “Ijtimoiy odoblar” –T:. “Hilol Nashr”, 2015, 456b.
Ahmedov S. va boshqalar Adabiyot umumit o‘rta ta’lim maktablari 5-sinfi uchun. Darslik. 4-nashr T:. 2020, 270 b.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.