ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПУТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
В этой статье исследуются методологии, преимущества и проблемы, связанные с созданием индивидуальных траекторий обучения в практической среде обучения. Путем интеграции теоретических основ с эмпирическими данными это исследование направлено на обеспечение всестороннего понимания того, как можно оптимизировать практические условия обучения для поддержки персонализированных образовательных траекторий.
Литература
Bingham, A. J., Pane, J. F., Steiner, E. D., & Hamilton, L. S. (2018). Personalized learning: Implications for educational practice.
Educational Psychologist, 53(2), 127-146.
Kolb, D. A. (1984). Experiential learning: Experience as the source of learning and development. Prentice Hall.
Deci, E. L., & Ryan, R. M. (1985). Intrinsic motivation and self-determination in human behavior. Springer.
Darling-Hammond, L., Flook, L., Cook-Harvey, C., Barron, B., & Osher, D. (2015). Implications for educational practice of the
science of learning and development. Applied Developmental Science, 24(2), 97-140.
Schön, D. A. (1983). The reflective practitioner: How professionals think in action. Basic Books.
Jang, H., Reeve, J., & Deci, E. L. (2010). Engaging students in learning activities: It is not autonomy support or structure but
autonomy support and structure. Journal of Educational Psychology, 102(3), 588-600.
Tomlinson, C. A. (2001). How to differentiate instruction in mixed-ability classrooms. ASCD.
SAMATOVA, D. (2024). BO ‘LAJAK O ‘QITUVCHILARNI KASBIY KOMPETENSIYALARINI RIVOJLANTIRISH ASOSIDA TA’LIM SAMARADORLIGIGA ERISHISH. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 170-172.
TASHPULATOV, A. (2024). TOSHKENT SHAHRIDA XAVFSIZLIKNI TA’MINLASHNI BILVOSITA BELGILOVCHI NORMATIV-HUQUQIY HUJJATLAR. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 176-178.
TOLIBOVA, S. (2024). HUQUQIY NORMALAR TURLARI VA SHAKLLANISH TURLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 179-181.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.