ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АРТ-ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Feruza UMAROVA Toshkent irrigatsiya va qishloq xoʻjaligini mexanizatsiyalash muxandislari instituti” Milliy tadqiqot universiteti katta oʻqituvchisi
Ключевые слова: школьный возраст, познавательные процессы, арт-педагогика, арт-терапия, обучение, развитие.

Аннотация

Рассматривается возможность использования методов арт-терапии и арт-педагогики на занятиях по английскому языку с целью повышения эффективности усвоения учебного материала и развития внимания, памяти, мышления и речи у дошкольников. Разработана программа повышения уровня сформированности психических познавательных процессов на занятиях по английскому языку с использованием методов арт-терапии: сказкотерапии, изотерапии, драматерапии. В исследовании
использовался метод экспертной оценки, методики исследования памяти, мышления, внимания, речи.

Литература

Alekseeva M.Yu. Development of creative thinking of junior preschoolers using art therapy (based on the material of teaching a

foreign language): Diss. Ph.D. ped. Sci. 2017. 244 p.

Vachkov I.V. Fairy tale therapy: development of self-awareness through a psychological fairy tale. M.: Os-89, 2011. 288 p.

Karelin A. Great encyclopedia of psychological tests. M.: Eksmo, 2017. 416 p.

Kiseleva M.V. Art therapy in working with children: a guide for child psychologists, teachers, doctors and specialists working

with children. St. Petersburg: Rech, 2018. 160 p.

Lebedeva L.D. Art therapy practice. Approaches, diagnostics, training system. St. Petersburg: Rech, 2013. 260 p.

Israilova Dildora Atxamovna, Abdunazarova Nargiza Fatxullayevna. (2022). IMPROVING METHODOLOGY OF TEACHING

ENGLISH TO PRESCHOOL CHILDREN THROUGH FAIRY TALES (ON THE EXAMPLE OF PREPARATORY

GROUPS). Current Research Journal of Pedagogics, 3(04), 28–32. https://doi.org/10.37547/pedagogics-crjp-03-04-07

Опубликован
2024-10-03
Как цитировать
UMAROVA, F. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АРТ-ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ. Вестник УзМУ, 1(1.6.1), 225-227. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.6.1.3791