ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ПОНИМАНИЮ АУДИРОВАНИЯ НА КЛАССАХ ESP

  • Manzuraxon SHAMSITDINOVA Associate professor at Tlashkent state University of law of the Department of foreign languages
Ключевые слова: ; Понимание на слух, Английский для специальных целей (ESP), Изучение языка, Педагогика, Подходы к обучению, Аутентичные материалы, Обучение на основе задач, Действия перед прослушиванием, Активация схемы.

Аннотация

Эффективное обучение аудированию на занятиях английского языка для специальных целей (ESP) требует детального понимания уникальных потребностей и целей учащихся. В этой статье рассматриваются различные подходы и стратегии, используемые в обучении навыкам понимания на слух в контексте экстрасенсорного восприятия. Опираясь на последние исследования и педагогическую практику, он оценивает эффективность различных методологий и дает инструкторам рекомендации по повышению качества обучения экстрасенсорному пониманию на слух

Литература

Basturkmen H. Ideas and options in English for specific purposes. Routledge; 2014 Mar 14.

Balsells, Alicia S. "Task-based Language Learning and Teaching." (2005): 75-77.

Field, J. (2008). Listening in the Language Classroom. Cambridge, UK: Cambridge University Press.

Flowerdew, J. (2015). Discourse in English Language Education. London, UK: Routledge.

Gruba, P. (2006). Inventing ESP. Sydney, Australia: National Centre for English Language Teaching and Research.

Mendelsohn, D. (1994). Learning to Listen: A Strategy-based Approach for the Second-language Learner. San Diego, CA:

Dominie Press.

Nunan, D. (2004). Task-based Language Teaching. Cambridge, UK: Cambridge University Press.

Ockey, G. J. (2007). "Becoming Business Educators: Case Studies of Professional Identity Construction in a Graduate Business

School Program." TESOL Quarterly, 41(4), 717-744.

Vandergrift, L. (2004). Learning to Listen in English as a Second Language: A Study of the Development of Listening

Comprehension Skills. Cambridge, UK: Cambridge University Press.

Vandergrift, L., & Goh, C. (2012). Teaching and Learning Second Language Listening: Metacognition in Action. New York, NY:

Routledge.

M.Shamsitdinova.(2023). Developing Listening skill by Activating Students Prior Knowledge. The American Journal of

Interdisciplinary innovations and Research, 5 (01),9-12. https://doi org/10.37547/tajiir/Volume05Issue01-02

Shamsitdinova , M. (2023). Cultivating Listening Skilss Of Law Students In English Classes. SPAST Abstracts, 2(02). Retrieved

from https://spast.org/techrep/article/view/4547

M.G.Shamsitdinova (2023 )Modern Methods Used In English Listening Comprehension. Current Research Journal of History

(ISSN –2767-472X) Volume 04 Issue 11 Pages: 36-39 November 28, 2023

DJUMАNIYАZОVА, M. (2024). TALABALAR O ‘QUV MOTIVATSIYANI EMPERIK JIHATDAN O ‘RGANILISHI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 82-85.

JАBBОRОV, J. (2024). YАNGI О ‘ZBEKISTОN–EHTIYОJMАND YОSHLАR BАNDLIGINI TА’MINLАSHNING KENG IMKОNIYАTLАRI MАSKАNI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 86-88.

ZАYNIYEV, S. (2024). MАKTАB-UNIVERSITET TIZIMIDА IQTIDОRLI О ‘QUVCHILАRNI АNIQLАSH VА ULАR BILАN ISHLАSH. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 89-91.

Опубликован
2024-10-03
Как цитировать
SHAMSITDINOVA, M. (2024). ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ПОНИМАНИЮ АУДИРОВАНИЯ НА КЛАССАХ ESP. Вестник УзМУ, 1(1.6.1), 245-247. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.6.1.3809