ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ АДАПТАЦИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ СТУДЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Umida ISMADIYAROVA O‘zbekiston Milliy universiteti o‘qituvchisi
Ключевые слова: Система дошкольного образования, адаптация, критическое мышление, педагогическая ситуация, «Шесть шляп», «Ромашка цветения», «Вещее дерево».

Аннотация

В статье рассматривается специфика процесса профессиональной адаптации дошкольников. Обсуждается влияние технологий критического мышления на этот процесс.

Литература

Mirziyoyev Sh.M. Buyuk kelajagimizni mard va olijanob xalqimiz bilan quramiz–T: “O‘zbekiston”, 2017. - 488 b.

Khaydarova Rano Anvarovna. (2021). THE PROCESS OF ADAPTATION OF YOUNG PROFESSIONALS IN PRESCHOOL EDUCATION. International Journal of Academic Pedagogical Research (IJAPR), 5(6), 10–11.

Трубинова, Е. А. Технология развития критического мышления в учебновоспитательном процессе / Е. А. Трубинова. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2015. - № 23 (103). - С. 946-948. - URL: https://moluch.ru/archive/103/23578/ .

Шаюсупова А. А., Хайдарова Р. А. Формирование педагогической компетентности преподавателя языкового вуза в системе непрерывного образования //Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т.

– №.

Опубликован
2024-10-03
Как цитировать
ISMADIYAROVA, U. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ АДАПТАЦИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ СТУДЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ . Вестник УзМУ, 1(1.6), 89-91. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.6.3817
Раздел
Статьи