АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ, ОТНОШЕНИЕ, ДОСТИЖЕНИЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

  • Yoqutxon RAYIMALIYEVA English Teacher, English Philology faculty, Uzbekistan State World Languages University
Ключевые слова: смешанное обучение, информационные технологии, методология, электронное обучение, традиционное образование.

Аннотация

Целью данного исследования является оценка эффективности смешанного обучения в преподавании. В этой статье исследуется эффективность смешанной среды обучения посредством анализа взаимосвязи между характеристиками/образованием учащихся, конструктивными особенностями и результатами обучения. Опрос был проведен среди 165 респондентов для сбора данных о характеристиках/образовании учащихся, конструктивных особенностях и результатах обучения. Итоговые результаты оценки использовались в качестве меры эффективности как результата. Объектом исследования являются студенты и преподаватели факультета английской филологии Узбекского государственного университета мировых языков, г. Ташкент.

Литература

Cho Cho Wai, 2014 "Exploring the Effectiveness and Efficiency of Blended Learning Tools in a School of Business".

Duong Huu Tong, 2022 "The effectiveness of blended learning on students' academic achievement, self-study skills and learning attitudes: A quasi-experiment study in teaching the conventions for coordinates in the plane".

Wenwen Cao, 2023 "A meta-analysis of effects of blended learning on performance, attitude, achievement, and engagement across different countries".

Qing Yu, Kun Yu, Baomin Li, Qiyun Wang, 2023 "Effectiveness of blended learning on students’ learning performance: a meta-analysis".

PubMed Abstract | CrossRef Full Text | Google Scholar

Monteiro, E., and Morrison, K. (2014). Challenges for collaborative blended learning in undergraduate students. Educ. Res. Eval. 20, 564–591. doi: 10.1080/13803611.2014.997126

CrossRef Full Text|Google Scholar Borenstein, M., Hedges, L., Higgins, J. P. T., and Rothstein, H. R. (2009). Introduction to Meta-Analysis. London: John Wiley and Sons.

Botts, R. T., Carter, L., and Crockett, C. (2018). Using the blended learning approach in a quantitative literacy course. PRIMUS 28, 236–265. doi: 10.1080/10511970.2017.1371264

XOLMATOV, U. (2024). MILLATLAR ARO TOTUVLIK VA HAMJIHATLIKNI TAʼMINLASHNING MAZMUNI VA KONSEPTUAL ASOSLARI. News of the NUUz, 1(1.8), 201-203.

Ferangis, T. X. (2024). O ‘QUV JARAYONINI MODELLASHTIRISHNI TAKOMILLASHTIRISH. News of the NUUz, 1(1.8), 184-185.

Опубликован
2024-10-04
Как цитировать
RAYIMALIYEVA, Y. (2024). АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ, ОТНОШЕНИЕ, ДОСТИЖЕНИЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС . Вестник УзМУ, 1(1.6), 148-150. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.6.3867
Раздел
Статьи