МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ (ПИСЬМЕННЫХ) КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Существует множество способов улучшить навыки ведения письменной речи студентов в период их обучения и научных исследований: очевидно, что есть некоторые проблемы, с которыми сталкивается огромное количество студентов, поскольку письменный академический дискурс, безусловно, является формой письма, незнакомой многим студентам. Что это значит? Почему это должно быть важно? Как правило, люди, использующие язык, должны общаться не только устно, но и письменно: действительно, эти конструкции должны быть построены на прочном, неукоснительном фундаменте. Однако самообразования или изучения потребностей учащихся будет недостаточно без осознания мультикультурных аспектов. Первоначально необходимо было бы понять, что такое "мультикультурный", относящийся к нескольким разновидностям культуры или культурным элементам, которые проявляются в мультикультурном обществе.
Литература
Akkari, A. J. (2006).Multicultural approaches in teacher training: between research and critical pedagogy.Revue des HEP de la Suisse du Tessin, 4, p. 233-258.
Astolfi , J. P. (2003). The teaching profession between two professional ends. In J.-P. Astolfi (ed.), Education and Training: new questions, new professions, p 23-52. Issy les Mouli¬neaux: ESF.
Banks, J. A. (1989). Integrating the curriculum with ethnic content: Approaches and guidelines. In J. A. Banks and C. A. McGee (Eds.), Multicultural education: Issues and perspectives, pp. 189-207. Toronto: Allyn and Bacon.
Bennett, C. (1999). Comprehensive Multicultural Education. Theory and Practice. Boston: Allyn and Bacon.
Boudreau, P. (2001). What happens in a successful internship?Revue des sciences de education, XXVII(1), pp. 65-84. 6. Boutet, M. (2002). For a better understanding of the dynamics of the triad. In M. Boutet and N. Rousseau, Les enjoin of the pedagogical supervision of internships, pp. 81-95.
. Bolotnova, N. S., Orlova, O. V. Stylistics of the Russian language: control and training tasks: a guide for students of the Pedagogical University. - 3rd ed., Rev. and additional - Tomsk: Publishing House of TSPU, 2004. - 124 p.
Coelho, E. (1998). Teaching and learning in multicultural schools. Clevedon: Multilingual Matters Ltd.
Cook, D. W. and Van Cleaf, D. W. (2000). Multicultural perceptions of 1st-year elementary teachers' urban, suburban, and rural student teacher placements.Urban Education, 35(2), pp. 165-174.
Duarte, V. and Reed, T. (2004). Learning to teach in urban settings. Childhood Education, 80(5), p. 245.
Gervais, C. and Correa Molina, E. (2005). From the teacher to the trainee: give access to his experience. In C. Gervais and L
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.