РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ В КОГНИТИВНОМ ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА
Аннотация
Изучение языков изменило способы изучения и преподавания языков с момента появления технологий и развития цифрового мира. Однако следует уточнить роль технологий, когда они используются в качестве средства обучения или инструмента обучения. В этой статье исследуется внедрение технологий в изучение языка в контексте английского как второго языка. Объектами исследования являются студенты частного университета, изучающие язык в профессиональных целях. В исследовании использован квазиэкспериментальный метод, поскольку субъекты исследования выбираются среди студентов-исследователей
Литература
Deegan, R. (2015). Complex mobile learning that adapts to learners’ cognitive load. International Journal of Mobile and Blended Learning, 7(1), 13-24. https://doi.org/10.4018/ijmbl.2015010102.
Derry, S.J. (1990). Flexible cognitive tools for problem solving instruction. Paper presented at the annual meeting of the American Educational Research Association, Boston, MA, April 16-20.
Froese, A. D., Carpenter, C. N., Inman, D. A., Schooley, J. R., Barnes, R. B., Brecht, P. W., & Chacon, J. D. (2012). Effects of classroom cell phone use on expected and actual learning. College Student Journal, 46(2), 323-332.
Hwang, G.-J., & Chang, S.-C. (2015). Effects of a peer competition-based mobile learning approach on students’ affective domain exhibition in social studies courses. British Journal of Educational Technology, 47(6), 1217-1231. https://doi.org/10.1111/bjet.12303
Kommers, P., Jonassen, D. H. & Mayes T. (Eds.). (1992). Cognitive tools for learning. Heidelberg FRG: Springer-Verlag.
Lajoie, S.P. (1990). Computer environments as cognitive tools for enhancing mental models. Paper presented at the annual meeting of the American Educational Research Association, Boston, MA, April 16-20.
Paas, F., & Ayres, P. (2014). Cognitive load theory: A broader view on the role of memory in learning and education. Educational Psychology Review, 26(2), 191-195. https://doi.org/10.1007/s10648-014-9263-5
Rogers, K. D. (2011). Mobile learning devices. United States of America: Solution Tree Press.
Rumelhart, D.E., & Norman, D.A. (1978). Accretion, tuning, and restructuring: Three modes of learning. In J.W. Cotton & R.L. Klatsky (Eds.), Semantic factors in cognition. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum.
Wittrock, M.C. (1974). Learning as a generative activity. Educational Psychologist, 11, 87-95.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.