ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В2 С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТОВ В ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Аннотация
В данной статье рассматриваются проблемы и потенциальные решения, связанные с повышением лексической компетенции студентов уровня B2 посредством использования цифровых онлайн-инструментов в лингвистических университетах. Изучая текущие проблемы, с которыми сталкиваются студенты на данном уровне владения языком, а также преимущества и недостатки внедрения технологий в процесс обучения языку, данное исследование предлагает взглянуть на эффективные
стратегии для улучшения усвоения лексики в цифровую эпоху. Благодаря сочетанию теоретического анализа и практических соображений исследование призвано дать педагогам ценные рекомендации по оптимизации преподавания языка и содействию повышению уровня владения языком среди учащихся B2 в академической среде. Кроме того, в статье рассматриваются исследования наиболее известных ученых в данной области. Для достижения конкретных результатов исследователь использовал интервью, наблюдение, эксперименты и статистические методы.
Литература
Alfaifi. A. (2023). The effects of an Interactive E-Book on Promoting Idiomatic Competence and Motivation among L2 Learners
of an Arabic Language in Saudi Arabia. Diss. College of Education University of South Florida.
Council of Europe. (2020). Common European framework of reference for languages: Learning, teaching, assessment. Companion
volume. Retrieved from https://rm.coe.int/common-european-framework-of-reference-for-languages-learning-
teaching/16809ea0d4
Feng, Y., Liao, Y., & Ren, Y. (2018). Effects of m-learning on students’ learning outcome: a meta-analysis. In New media for
educational change: Selected papers from HKAECT 2018 international conference (pp. 115-123). Springer Singapore.
Horbatiuk, L., Kravchenko, N., Alieksieieva, H., Lipych, V., & Rozumna, T. (2019). Use of Mobile Applications for Foreign
Language Lexical Competence Formation. Journal of History Culture and Art Research, 8(3), 113-124.
https://doi.org/10.7596/taksad.v8i3.2093
KILIÇKAYA, F. and Krajka, J. (2010). "Comparative Usefulness Of Online And Traditional Vocabulary Learning", TOJET: The
Turkish Online Journal of Educational Technology,
LI, J. (2010). "Learning vocabulary via computer-assisted scaffolding for text processing", Computer Assisted Language Learning,
LIN, C. C., Chan, H. J. & Hsiao, H. S. (2011). "EFL students’ perceptions of learning vocabulary in a computer-supported
collaborative environment", The Turkish Online Journal of Educational Technology
Nation, I. S., & Nation, I. S. P. (2001). Learning vocabulary in another language (Vol. 10, pp. 126-132). Cambridge: Cambridge
University Press.
OBERG, A. (2011). "Comparison of the effectiveness of a CALL-based approach and a card-based approach to vocabulary
acquisition and retention", CALICO Journal
Sharma, S. K., Sarrab, M., & Al-Shihi, H. (2017). Development and validation of mobile learning acceptance measure. Interactive
Learning Environments, 25(7), 847-858.
ZAPATA, G. & Sagarra, N. (2007). "CALL on hold: the delayed benefits of an online workbook on L2 vocabulary learning",
Computer Assisted Language Learning
Internet resources:
https://www.examenglish.com/B2/index.php
ABDURAZAQOV, F. (2024). O ‘QUVCHILARGA AXLOQIY-ЕSTЕTIK TARBIYA BЕRISHDA NOTIQLIK MADANIYATI SHAKLLANTIRISHNING ILMIY-NAZARIY VA PЕDAGOGIK ASOSLARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 52-54.
AYTBAYEV, M. (2024). SHARQ VA G ‘ARB OLIMLARI TOMONIDAN MAHMUD ZAMAXSHARIYNING FALSAFIY-AXLOQIY MEROSINING TADQIQ ETILISHI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 55-57.
ALIYEVA, M. (2024). QOBILIYATLARNI ANIQLASH, RIVOJLANTIRISH VA ULARNING DARAJALARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 58-60.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.