ВАЖНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ESP
Аннотация
В последние годы обучение английскому языку стало более сложным процессом. Причиной тому - прогресс в методике преподавания, интерактивные занятия и внедрение технологий. Кроме того, студенты уже приходят в университет с фундаментальными знаниями английского языка. Даже в тех университетах, где английский преподается как ESP, учащиеся владеют как минимум начальным уровнем. Некоторые студенты получили сертификат IELTS, который подтверждает их способности в области говорения, написание, прослушивание и чтения. Однако концентрация только на этих четырех навыках не гарантирует свободного владения английским языком. Прагматическая компетенция также играет решающую роль в этом процессе. В данном исследовании использовались такие методы, как наблюдение, анкетирование и количественный сбор данных. Статья посвящена повышению важности совершенствования прагматической компетенции учащихся ESP.
Литература
Block, D. (2007). The Rise of Identity in SLA Research, Post Firth and Wagner (1997). Modern Language Journal. Retrived from
Dan, L. (2016). Формирование прагматической способности как фактор развития российских кадров прикладного
уровня. Педагогическое образование в России, (12), 88-91. Retrieved from https://core.ac.uk/reader/81697740
Ishihara, N., & Cohen, A.D. (2010). Teaching and Learning Pragmatics: Where language and culture meet. Great Britain: Pearson
Education Limited.
Kecskes, I. (2014). Intercultural pragmatics. Oxford university Press. (P.14, 81) Retrived from
ress_2014_Pp_x_277_ISBN_978-0-19-0989265-5
Mirzaei, A., Roohani, A., & Esmaeili, M. (2012) Exploring Pragmalinguistic and Sociopragmatic Variability in Speech Act
Production of L2 Learners and Native Speakers. The Journal of Teaching Language Skills. pp. 79-102.
McConachy, T. (2019). L2 pragmatics as ‘intercultural pragmatics’: Probing sociopragmatic aspects of pragmatic awareness.
Journal of Pragmatics, 151, 167–176. https://doi.org/10.1016/j.pragma.2019.02.014
Sharipov, F. (2022). Pragmatic Competence as A Structural Component of Foreign Language Communicative Competence of
Students. International Journal on Integrated Education, 5(6), 560-563.
Taguchi, N. (Ed.) (2019). The Routledge handbook of second language acquisition and pragmatics. Routledge.
Захарова,М.Н. (2020). К вопросу о прагматической компетенции студентов неязыковых направлений подготовки. Retrived
Yusupova, N. N. (2021). ПРИМЕНЕНИЕ ПРАГМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА. Экономика и социум, (4-2 (83)), 1248-1253.
SAMATOVA, D. (2024). BO ‘LAJAK O ‘QITUVCHILARNI KASBIY KOMPETENSIYALARINI RIVOJLANTIRISH ASOSIDA TA’LIM SAMARADORLIGIGA ERISHISH. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 170-172.
TASHPULATOV, A. (2024). TOSHKENT SHAHRIDA XAVFSIZLIKNI TA’MINLASHNI BILVOSITA BELGILOVCHI NORMATIV-HUQUQIY HUJJATLAR. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 176-178.
TOLIBOVA, S. (2024). HUQUQIY NORMALAR TURLARI VA SHAKLLANISH TURLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 179-181.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.