ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Можно сказать, что каждый тип инструмента подчеркивает разные части процесса. Инструменты учебной программы обеспечивают структурированную и стандартизированную среду для поддержки обучения в классе; их функции особенно полезны на этапах инициации и отбора. Инструменты цифровой библиотеки способствуют эффективному и результативному использованию ресурсов для поддержки исследований и сбора, а инструменты представления знаний ориентированы на создание и представление знаний.
Литература
Давлетшин М.Г. Психология технических способностей: Моногпафия / Отв. пед. С.Р.Раджабов. – Т.: Фан, 1971. - 176 с.
Давидов Н.А. Педагогика. — М.: ИЕП, 1997. — 134 с.
Джурайев Р.Х., Махмудов А.Х. Системний подход к проектированию модели личности магистра / Фан – СПОРТ, Ташкент. – №4. – 2010. – С. 12-16.
Иноятов У.И., Муслимов Н.А., Усмонбоева М., Иноғомова Д. Педагогика: 1000 та саволга 1000 та жавоб / Мет. қўлл. – Т.: Низомий номидаги ТДПУ, 2012. – 193 б.
Капаковский В.А. Стат человеком. Обшечеловеческие ценности - основа селостного учебно-воспитателного процесса. - М.: МП «Новая школа», 1993. - 80 с.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.