ИННОВАЦИОННЫЕ КРИТЕРИИ И УРОВНИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
В данной статье рассматривается тот факт, что развитие профессиональной компетентности будущих ИТ-специалистов является одним из основных условий инновационной образовательной среды, а также ее критериев и уровней
Литература
Арютхин О.И. Курсы по выбору как средство формирования специфических профессиональных компетенций у будущих учителей сельской школы: Дисс… канд. пед. наук. – Арзамас, 2013. – 138 с.
Асадов Ю.М. Ўқитувчи компетенцияси бошланғич таълим сифатини ошириш омили //Бошланғич таълимни такомиллаштириш истиқболлари: муаммо ва ечимлар.Республика илмий-амалий конференцияси. Тошкент, 2014. 3-5 бет.
Борисенко Е.Н. Педагогическое сопровождение формирования социальной компетентности студентов вузов: Дисс… докт. пед. наук.– Кемерово, 2013. – С. 355.
Брыкалова О.Г. Развитие базовой культуры студентов педагогического вуза на основе компетентностного подхода: Дисс… канд. пед. наук. – Сочи, 2011. – С.180.
Вакулова И.Н., Проскурякова Т.В., Соловьева Н.Д. Вопросы становления профессиональных планов. Л., 1979.
Гайничева И.А. Развитие коммуникативной компетентности студента в процессе педагогической практики в вузе // Высшее образование сегодня. – 2014. - №12. – С. 19-22.
Губайдуллин А.А. Формирование исследовательской компетентности студентов в условиях проектного обучения: Дисс… канд. пед. наук. – Казань, 2011. – С. 235.
Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 508 с.
Осин Е. Н. Профессиональная мотивация сотрудников российских предприятий: диагностика и связи с благополучением и успешностью деятельности: Организационная психология: национальный исследовательский университет «Высшая Школа экономики». – Москва, 2017. – С.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.