ИСТОРИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В УЗБЕКИСТАНЕ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ОБРАЗЦАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Аннотация
Устная реклама в Узбекистане проявляется в различных формах с древнейших времен и имеет глубокие корни в культурном наследии и традициях народа. Важную роль в торгово-ремесленной деятельности народа играли элементы рекламы через заходы на рынки и ярмарки, фольклор, выступления бахши и певцов, пословицы и загадки.
Литература
Brill E. J., Encyclopedia of Islam, Volume 5, 1995. https://brill.com/
Ravshan. Xalq og‘zaki ijodi. [electron manba]URL: https://kitobxon.com/oz/kitob/ravshan-halq-ogzaki-ijodi
O‘zbekiston xalq maqollari to‘plami. T., “Hilol” 1960
Xushbaxtova D. «Boborayim baxshi» denov epik maktabi bugungi tarixi va faoliyati. «Экономика и социум» №6(121)-2 2024. 808-812 betlar
O‘zbekiston Madaniyati Tarixi, O‘zbekiston Respublikasi Fanlar Akademiyasi,. –T., 2007 6. Xalq og‘zaki ijodidan namunalar. [electron manba]URL: https://arxiv.uz/uz/documents/referatlar/adabiyot/xalq-og-zakiijodidan-namunalar
Mukhtarov R., O‘rta asr O‘zbekiston shaharlari tarixi, Toshkent, 1976
Eshton J., Trade and Commerce in Central Asia, 1991
G‘afur Shermuhammad. Saman toy (qissa). [electron manba]URL: https://www.ziyouz.com/portal-haqida/xarita/uzbeknasri/g-afur-shermuhammad-1973/g-afur-shermuhammad-saman-toy-qissa 10. G‘ofur G‘ulom. “Shum bola” qissasi. [electron manba]URL: https://n.ziyouz.com/portal-haqida/xarita/uzbek-nasri/g-afurg-ulom-1903-1966/g-afur-g-ulom-shum-bola-qissa
Насонова Екатерина Анатольевна. Устная реклама в России XVIII - XX веков : Дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 : Москва, 2003 191 c.
Ученова В. Реклама в истории человечества. //Наука и жизн. [Электронниый ресурс.] https://www.nkj.ru/archive/articles/5117/ (Наука и жизнь, реклама в истории человечества)
Abdullayev, B. (2023 yil, iyun). Lingvistikada matn tushunchasi. Ko'p tarmoqli tadqiqotlar va ta'lim bo'yicha akademik xalqaro konferentsiyada ( 1-jild, № 9, 13-15-betlar).
Abdullaev KH, B. "A look at advertising and the historical formation of advertising in uzbekistan." Open Access Repository 8.12 (2022): 684-686.
Abdullaev, B. (2021). Factors determining the place of discourse in advertising text and its influence on the social structure. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 9(9), 24-27.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.