УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ЗАГОЛОВОК В ПРОПАГАНДИСТСКИХ ТЕКСТАХ

  • Mohigul ABDULLAYEVA, “Hududgaz Buxoro” gaz ta’minoti filiali matbuot kotibi
Ключевые слова: Title, media space, globalization, PR text, print, position, addressee, component.

Аннотация

В статье рассматривается важность выбора заголовка в рекламных материалах и его задачи. Также обсуждается, на что следует обратить внимание при размещении заголовка, какие слова использовать, а также стиль и язык названия PRматериалов. В целях укрепления связей с публикой на примерах объясняется, насколько мощным является заголовок текста. В статье содержатся мнения об ошибках, допущенных при написании агитационных текстов, композиции текста, элементах и их правильном использовании, выборе названия, использовании терминов. Суть каждой идеи раскрывается посредством четких пропагандистских материалов

Литература

Гальперин И. Р. О понятии «текст» // Материалы научной конференции «Лингвистика текста».— Т. 1.— М., 1974.— С. 67.

Colin Macfarlane. Hit the HeadlinesExciting journalismactivities forimproving writing and thinking skills. c 2012. P. 156. 150)

Toshaliyev I., Abdusattorov R. Ommaviy axborotning tili va uslubi. – T.: Zar-qalam. 2006. – B.37

Toshmuhammedova L. Adabiyot tarixi va nazariyasi. – T. 2020. – B. 136

Shamaqsudova S. Media tili va uslubi. Т. 2021. – B.155. 117

Shamaqsudova S. Mediamatnlarning tili, uslubi va janriy xususiyatlari. diss. Т. 2023

https://t.me/buxorouz_official/92615

https://t.me/BuxoroFVB/18248 9. https://telegra.ph/Buhorolik-tadbirkorlarga-davlat-mukofotlari-va-k%D1%9Ekrak-nishonlari-topshirildi-08-16

https://telegra.ph/Pahta-%D2%9Babul-%D2%9Bilish-maskanlari-mavsumga-tajyormi-08-14 11. https://izoh.uz/uz/word/matn

https://uza.uz/uz/posts/buxorolik-tadbirkorlar-mukofotlandi_625698

https://t.me/soliq_Live/9855

Опубликован
2024-10-23
Как цитировать
ABDULLAYEVA, , M. (2024). УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ЗАГОЛОВОК В ПРОПАГАНДИСТСКИХ ТЕКСТАХ . Вестник УзМУ, 1(1.10), 218-220. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.4469