УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ЗАГОЛОВОК В ПРОПАГАНДИСТСКИХ ТЕКСТАХ
Аннотация
В статье рассматривается важность выбора заголовка в рекламных материалах и его задачи. Также обсуждается, на что следует обратить внимание при размещении заголовка, какие слова использовать, а также стиль и язык названия PRматериалов. В целях укрепления связей с публикой на примерах объясняется, насколько мощным является заголовок текста. В статье содержатся мнения об ошибках, допущенных при написании агитационных текстов, композиции текста, элементах и их правильном использовании, выборе названия, использовании терминов. Суть каждой идеи раскрывается посредством четких пропагандистских материалов
Литература
Гальперин И. Р. О понятии «текст» // Материалы научной конференции «Лингвистика текста».— Т. 1.— М., 1974.— С. 67.
Colin Macfarlane. Hit the HeadlinesExciting journalismactivities forimproving writing and thinking skills. c 2012. P. 156. 150)
Toshaliyev I., Abdusattorov R. Ommaviy axborotning tili va uslubi. – T.: Zar-qalam. 2006. – B.37
Toshmuhammedova L. Adabiyot tarixi va nazariyasi. – T. 2020. – B. 136
Shamaqsudova S. Media tili va uslubi. Т. 2021. – B.155. 117
Shamaqsudova S. Mediamatnlarning tili, uslubi va janriy xususiyatlari. diss. Т. 2023
https://t.me/buxorouz_official/92615
https://t.me/BuxoroFVB/18248 9. https://telegra.ph/Buhorolik-tadbirkorlarga-davlat-mukofotlari-va-k%D1%9Ekrak-nishonlari-topshirildi-08-16
https://telegra.ph/Pahta-%D2%9Babul-%D2%9Bilish-maskanlari-mavsumga-tajyormi-08-14 11. https://izoh.uz/uz/word/matn
https://uza.uz/uz/posts/buxorolik-tadbirkorlar-mukofotlandi_625698
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.