ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ МАТЕМАТИКОВ
Аннотация
Наряду с прочным формированием математических знаний, умений и навыков, каждое понятие, изучаемое по математике в школе, академическом лицее, профессиональном колледже, имеет научное обоснование. Такой подход обеспечивает высокий уровень развития математического мышления, приводит к переводу научных понятий в учебно-дидактическое направление, делая их частью учебного процесса, создавая возможность рационального использования.
Литература
Методика преподования математики в средней школе (общ.метод.) / сос.: Р.С.Чернасов – М., 1985.
Методика преподования математики в средней школе (част.мет.) / сос Мышин В. – М., 1987.
Методика преподования математики в средней школе (общ.метод.) / М.Ю.Колягин и др. – М., 1975.
Ачилов М. Нравственное формирование будушего учителя. – Тaшкент: Укитувчи, 1979. – 328 c.
Алихонов С. Математика укитиш методикаси. – Тaшкент: Укитувчи, 1962.
Тологанов Т., Норматов А. Математикадан практикум. – Тошкент: Укитувчи, 1989.
Mira’zam, T. X. (2024). SOMONIYLAR DAVRIDA IJTIMOIY–IQTISODIY VA XO ‘JALIK HAYOT. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 25-27.
EGAMBERDIYEV, A. (2024). ABDULAHAD TO ‘RANING BUXORO AMIRLIGI TAXT VORISI ETIB TAYINLANISHI TARIXI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 28-31.
ABDISHARIPOVA, S. (2024). KOMPETENTSIYAVIY YONDASHUV ASOSIDA TARBIYA DARSLARINING TASHKIL QILINISHI (5-6 SINFLAR ASOSIDA). News of the NUUz, 1(1.8. 1), 32-33.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.