ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Rustam DUSHANOV Toshkent xalqaro moliyaviy boshqaruv va texnologiyalar universiteti professori, DSc
Ключевые слова: Психолого-педагогическая компетентность, педогогическая эрудиция, мыслить ирроционально, педогагическо – психологический такт, профессиональная наблюдательность, ком-муникативность, педогагическо – психологическая рефлексия.

Аннотация

В данной статье были изложены мнения и взгляды в целях повышения специфических качеств и факторов влияющих на ризвития психолого-педагогической компетентности преподавателя в выше учебной системе

Литература

Avliyakulov N.X. Zamonaviy o‘qitish texnologiyasi.Toshkent. 2011y. 66 b. 2. Azizxujayeva N.N. Pedagogik texnologiya va pedagogik maxorat. ToshDPU bosmaxonasi. Toshkent 2013. 36 b. 3. Давлетшин М.Г. Национальная программа подготовки кадров и основные задачи психологической науки. – Т.,1998. – С. 3-7. 4. Карпенко Л.В. Психология. Словарь. М., 2004. 5. Лукьянов Н. И. Как подготовить профессанального педагога. М. 2012. С.17. 6. Mirziyoyev Sh.M. Tanqidiy tahlil, kat’iy tartib-intizom va shaxsiy javobgarlik – har bir rahbar faoliyatining kundalik qoidasi bo‘lishi kerak. T.,2017. 45 – b. 7. Mirziyoyev Sh.M. O‘zbekiston Respublikasi Konstitusiyasi qabul qilinganining 24 yilligiga bag’ishlangan tantanali marosimdagi «Qonun ustuvorligi va inson manfaatlarini ta’minlash – yurt taraqqiyoti va xalq farovonligining garovi» nomli ma’ruzasi T., 2016 yil 7 dekabr. 8. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., Международный гуманитарный фонд. “Знаниие”. 2006. – 308. С.15. 9. Shodiyeva. K. Bo‘lajak o‘qituvchining innovasion faoliyatini shakllantirish. T.: «Istiqlol» 2016. – 73 b.

Опубликован
2024-10-24
Как цитировать
DUSHANOV, R. (2024). ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ . Вестник УзМУ, 1(1.10), 74-76. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.4542