МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

  • Yusufjon AZIMOV O‘zbekiston Milliy universitetining Jizzax filiali Iqtisodiyot va turizim kafedrasi katta o‘qituvchisi
Ключевые слова: Проблемное обучение, проблемное изложение знаний, решение проблемных задач, проведение малых научно-исследовательских работ, проблемное обучение, объяснение в форме иллюстраций, информационно-информационное обучение, программированное обучение.

Аннотация

В статье анализируются вопросы условий развития творческого мышления при использовании проблемной модели обучения в процессе обучения физике. Отмечается, что применение проблемного обучения в образовательном процессе в общеобразовательной школе является одним из актуальных вопросов.

Литература

Bahromov A, Yuldasheva M. Fizika. 9-sinf. O‘qituvchilar uchun metodik qo‘llanma. – T.: G‘afur G‘ulom, 2010. – 128 b.

Сериков В.В. Развитие личности в образователном протсессе / В.В.Сериков. – Москва: Логос, 2012. – 447 с.

Axmadaliev S.Y. Kasbiy yo‘naltirilgan muammoli o‘qitish texnologiyasi. https://cyberleninka.ru/article.

Скляренко А.Н. Технология формирования компетенсий // методические рекомендатсии для преподавателя. − Москва,

– 106 с.

Гаврилова Г.Н., Гаврилова Е.В. Развитие креативности у учащихся. Монография. – Чебоксары, 2012. – C. 76-80.

Скляренко А.Н. Технология формирования компетенций // методические рекомендации для преподавателя. − Москва,

– 106 с

ABDURAZAQOV, F. (2024). O ‘QUVCHILARGA AXLOQIY-ЕSTЕTIK TARBIYA BЕRISHDA NOTIQLIK MADANIYATI SHAKLLANTIRISHNING ILMIY-NAZARIY VA PЕDAGOGIK ASOSLARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 52-54.

AYTBAYEV, M. (2024). SHARQ VA G ‘ARB OLIMLARI TOMONIDAN MAHMUD ZAMAXSHARIYNING FALSAFIY-AXLOQIY MEROSINING TADQIQ ETILISHI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 55-57.

ALIYEVA, M. (2024). QOBILIYATLARNI ANIQLASH, RIVOJLANTIRISH VA ULARNING DARAJALARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 58-60.

Опубликован
2024-10-24
Как цитировать
AZIMOV, Y. (2024). МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ. Вестник УзМУ, 1(1.5.1), 49-51. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.2.4543