ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности педагогического коллектива школы и его управления. Рассказывалось о теоретических и практических аспектах этой проблемы, о научных исследованиях, проводимых в этой связи нашей страной и зарубежными психологами. Также в статье представлена подробная информация о содержании и сущности деятельности руководителей общего среднего образовательного учреждения сегодня, их личных качествах.
Литература
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning Oliy Majlisga Murojaatnomasi // http://uza.uz/oz/documents/zbekiston-respublikasi-prezidentishavkat-mirziyeevning-oliy-22-12-2017
Karimova V., va boshq. Boshqaruv psixologiyasi. –T.: “Fan va texnologiya”, 2008 y. -208 b.
Hауitоv О.Е. Оliу tа’lim muаssаsаsi о‘rtа bо‘g‘in rаhbаrlаri psiхоlоgiк коmpеtеntligini mоdеllаshtirish: Psiхоl. fаn. dок-ri (DSc) ... dis-ya: 19.00.05. – T.: TDPU, 2020. – 250 b.
G‘oziyev E., Toshimov R. Menejment psixologiyasi. -T.: O‘zMU, 2001.
Yoziyev E.S. Boshqaruv psixologiuasi // O‘quv qo‘llanma. – Qarshi: “Fan va ta’lim”, 2021. – 388 b.
Шакуров Р.С. Социально-психологические основы управления: руководитель и коллектив. -М.: Просвещение, 1990.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.