РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ У УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В данной статье обсуждается перевернутое обучение, являющееся одной из технологий обучения, и его роль в современном классе. Также автор дает описание некоторых проблем применения перевернутого обучения на уроке и путей их преодоления
Литература
Butzler K. B., (2015), ConfChem Conference on Flipped Classroom: flipping at an open-enrollment college, J. Chem. Educ., DOI:
1021/ed500875n.
Fautch J. M., (2015), The flipped classroom for teaching organic chemistry in small classes: is it effective? Chem. Educ. Res.
Pract., 16, 179–186.
Ibadullayeva M.Х. Teskari sinf texnologiyasi. Ilm sarchashmalari Jurnali. 2024 y, №1.
Ибадуллаева М. Технология обучения перевернутого класса в общеобразовательных школах. Хоразм Маъмун
Академияси Ахборотномаси илмий – журнал. 2023-12/3 й.
https://didact.bsu.by/item/video_as_an_educational_tool
https://infourok.ru/statya-innovacionnaya-model-obucheniya-perevyornutyj-klass-.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.