ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО УРОВНЯ
Аннотация
В статье содержится информация об особенностях преподавания узбекского языка как иностранного, уровнях преподавания языка, возрастных группах обучающихся и их характеристиках. Представлены образцы тем уроков, а также рекомендации по различиям в преподавании языка иностранцам на уровнях А2 и В1, структуре уроков и способам развития языковых аспектов.
Литература
Türkçenin yabanci dil olarak öğretimi programi. Türkiye maarif vakfi. Istanbul, 2020. B.320.
Thepedagogical knowledge base of four TESOL teachers. Modern Language Journal 90/1:48 66. Bartels, N. (ed.). 2005.
Richards, J.C. and Rogers T.SApproaches and Methods in Language Teaching (2nd Edition). Cambridge: Cambridge University Press. 2001.p
Amarech A. The Roles of the Teachers and Students in the Integrative Language Teaching Approach and Factors that Affect the Use of the Approach in Actual Classroom: Review Article. ISSN 2224-5766 (Paper) ISSN 2225-0484 (Online) DOI: 10.7176/RHSS , Vol.9, No.15, 2019, p-29.
Ergasheva G. Androgogik ta’limda oʻzbek tili oʻrganuvchi xorijliklar uchun leksik, grammatik, fonetik qobiliyatlarni takomillashtirish masalalari. Oʻzbekiston milliy universiteti xabarlari, 2022, [1/2] ISSN 2181-73-24. УДК: 811.161 (13.00.00; №15)
Ergasheva G. Issues of creating online platform for teaching Uzbek as a foreign language. Academica. An International Multidisciplinary Research journal. India. 2020. p- 800-806. ISSN: 2249-7137 Vol. 10, Issue 4, April 2020 Impact Factor: SJIF 2020.=7.13. 10.5958/2249-7137.2020.00168.8 https://saarj.com/wp-content/uploads/ACADEMICIA-APRIL-2020FULL-JOURNAL.pdf
Kuznetsova Y. Evolution of Foreign Language Teaching Methods. Italy. Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. P 248.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.