ТЕОРИЯ САМОРАЗВИТИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕДАГОГАМИ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
В данной статье раскрываются теоретические аспекты саморазвития и совершенствования с целью использования инновационных идей и технологий современных педагогов в организации современного образовательного процесса, а также методы и способы вывода образования на новый уровень путем повышения обучаемости. знания были тщательно продуманы. Также были упомянуты пути совершенствования традиционных методов обучения с помощью современных методов в образовательном процессе, теоретические основы сочетания традиционных методов обучения с новыми методами модернизации
Литература
Muslimov N.A., Usmonboeva M.H., Sayfurov D.M., Toʻraev A.B. Innovatsion ta’lim texnologiyalari/ Darslik – T.: “Sano standart” nashriyoti, 2015.
Roʻzieva D., Usmonboeva M., Holiqova Z. Interfaol metodlar: mohiyati va qoʻllanilishi / Metedik qoʻllanma. – T.: Nizomiy nomli DTPU, 2013. – 115 b.
Турдиев, Ш. Р. (2019). Таълим жараёнини тизимли ёндашув асосида педагогик технологиялардан фойдаланган ҳолда ташкил этиш. Современное образование (Узбекистан), (12 (85)), 31-36.
Shadiev R. D., Turdiyev S. H. Basic didactic principles of building an integrated system of training to innovation engineering //Знание. – 2016. – №. 4-4. – С. 87-89.
Турдиев Ш. Р., Келдиёрова М. Г. Личные и профессиональные особенности учителя //Проблемы современной науки и образования. – 2020. – №. 6-1 (151). – С. 67-72.
Турдиев, Ш. Р. "STEAM фанлар таълими ва интеграциясини юзага келиши модели." Academic research in educational sciences 3.4 (2022): 571-575.
Turdiev, Shokhrukh R. "Forming Innovative Abilities of Students in Engineering and Research." Eastern European Scientific Journal 1 (2017).
Турдиев Ш.Р.Models and methods for increasing the efficiency of innovative research: a collection scientific works of the International scientific conference 2021/11/11 P.181-183 Издатель Berlin.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.