РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СИНХРОННОМУ ПЕРЕВОДУ С АНГЛИЙСКОГО НА УЗБЕКСКИЙ

  • Risolat ISKANDAROVA TATU Urganch filiali stajyor oʻqituvchisi
Ключевые слова: Синхронный перевод, электронное приложение, приложение, переводоведение, лингвистика, рынок приложений, десктоп, технология, словари.

Аннотация

В данной статье современная образовательная технология – это теоретическая и практическая технология, основанная на современной теории образования, которая использует достижения современной науки и техники и системной науки для повышения эффективности преподавания, оптимизации учебно-воспитательного процесса, решения образовательных задач путем изучения образовательных технологий. Анализируются процессуальные и образовательные ресурсы, особенности использования педагогических методов и достижения эффективности посредством мобильных приложений при обучении синхронному переводу студентов технических образовательных организаций. Обучение переводу – это развитие комплексных языковых навыков, а использование современных образовательных технологий в обучении переводу делается упор на организацию процесса обучения, а также на оптимизацию и координацию образовательных ресурсов с точки зрения студентов. Это требует использования электронных приложений, чтобы существенно повысить возможности учащихся по синхронному переводу, заинтересовать их во всех аспектах и эффективно проводить свободное время в век информационных технологий XXI века

Литература

Kirchhoff H. (2002). Simultaneous interpreting: Interdependence of variables in the interpreting process, interpreting models and

interpreting strategies. In: F. Pöchhacker & M. Shlesinger (Eds.), The Interpreting Studies Reader. London and New York:

Routledge. pp. 111-119.

Kuzmina, K. (2019). 10 преимуществ использования мобильных приложений в образовании. https://techrocks.ru/2019/

/27/10-preimushhestvispolzovaniya-mobilnyhprilozhenij-v-obrazovanii/

Su, W.L. (2021) How to Use Modern Teaching Methods to Improve English Chinese Translation Ability. Open Access Library

Journal, 8, 1-6. doi: 10.4236/oalib.1108279.

Nafasov M.M. (2020). The effectiveness of the use of mobile technologies in the educational process // EPRA International

Journal of Multidisciplinary Research (IJMR). pp.142-166. DOI:10.36713/epra2013

Доскажанов Ч.Т., Даненова Г.Т., Коккоз М.М. Роль мобильных приложений в системе образования // Международный

журнал экспериментального образования. – 2018. – № 2. – С. 17-22.

http://docs.cntd.ru/document/1200159701

uz.m.wiktionary.org

XAMIDULLAYEVA, M. (2024). XO ‘JALIK YURITUVCHI SUBYEKTLAR MOLIYASI–DAVLAT MOLIYAVIY SALOHIYATINING ASOSIDIR. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 211-212.

ADILOV, Z. (2024). MAHMUD AZ-ZAMAXSHARIYNING HAYOTI VA ILMIY MEROSI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 71-73.

KARIMOV, N. Z. (2024). AMIR HAYDAR DAVRIDA BUXORO AMIRLIGIDAGI HARBIY SOHA VA QO ‘SHIN AHVOLI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 8-10.

Опубликован
2024-10-26
Как цитировать
ISKANDAROVA, R. (2024). РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СИНХРОННОМУ ПЕРЕВОДУ С АНГЛИЙСКОГО НА УЗБЕКСКИЙ. Вестник УзМУ, 1(1.5.1), 120-122. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.1.4663