РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В следующей статье приводятся некоторые данные о росте проблемы языковой компетентности будущих учителей и путяхсовершенствования ее теоретической основы. Поскольку лингвистическая компетентность имеет тенденцию играть важную роль в ведении педагогической карьеры
Литература
Abdullayeva N.M. Integrirovannyy urok-eto mejdissiplinarnaya forma uchebnogo protsessa Competency approach to education:
problems and solutions: material of the Republican scientific and practical online conferences -Andijan, 2020. - P. 374-380.
Azizova Q.M. Development of integrative-pedagogical activity of elementary school teachers in the process of qualification
improvement. ped.fan. false. doc. (PhD) diss. Autoref. –T., 2020. – B. 7.
Bakhutina Maria Balerevna. Formation of Language competence in future teachers. Chelyabinsk. 2017. P. -23.
Javier Tarango, Juan D. Machin-Mastromatteo, in The Role of Information Professionals in the Knowledge Economy, 2017.
Kapinos I.V, M. M. Razumovskaya S. I. Lvova V. V. Lviv ISBN 978-5-358-16104-7//. to the book. Russian language. 8th grade.
Textbook. 245 p.
Lehmann C. Linguistic competence theory and empiry. 2009. Retrieved 02.25.15.fromhttp://www.christianlehmann.
eu/publ/language_competence. pd
Michel Paradis in Acquired Aphasia (Third Edition), 1998.
Chomsky N. “Aspects of the Theory of Syntax”, 1965.
TILAYEV, E. (2024). 1738-1740 YILLARDA AFSHORIYLARNING BUXORO XONLIGI HUDUDIGA QILGAN HARBIY YURISHLARI HAQIDAGI ERON VA OʻRTA OSIYO YOZMA MANBALARI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 41-43.
IZBULLAYEVA, G. (2024). QUR’ONI KARIMDA ADOLAT SHARTLARI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 104-106.
QOBULOVA, M. (2024). MOSLASHUVCHN ONLAYN O ‘QUV TIZIMLARI VA ULARDAN TIBBIY TA’LIMDA FOYDALANISH. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 107-109.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.