ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЗАИМНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РОДИТЕЛЕЙЮ
Аннотация
Методические возможности развития сотрудничества педагогов и родителей в настоящее время отражены в ряде нормативных документов. Сегодня эту проблему обсуждают педагоги, психологи, родители, социологи. Соблюдаются все принципы, стандарты и структуры взаимоотношений между родителями воспитанников и воспитателями-педагогами дошкольной образовательной организации. Процесс развития педагогического сотрудничества состоит из следующих элементов: предадаптационная работа, адаптационная работа, методическая работа, организационная работа. Введение в процесс: родители со своими пожеланиями, потребностями и прогнозами; воспитатели-педагоги со своими планами и программами, но самое главное – это обучение и воспитание ребенка, поступающего в дошкольную образовательную организацию
Литература
Yusupovа P. Mаktаgаchа pedаgogikа. Toshkent. “O‘qituvchi”. 1998yil.1-396bet.
Xаsаnboevа O.I. vа boshqаlаr. Toshkent, «Fan va texnologiyalar» nashriyoti. 2007 yil. 1-274bet
Zunnunov A. Pedagogika tarixi // Oliy о‘quv yurtlari uchun darslik. – T.: 2004. 1-487bet.
Inomova M. Oilada bolalarning maʼnaviy-axloqiy tarbiyasi. – Т.: Nizomiy nomidagi TDPU.2000yil.1-333bet.
Hasanboyeva O. Oila pedagogikasi.– Т.: Aloqachi. 2014 Darslik1-184bet.
B.R.Djurayeva, H.M.Tojiboyeva, G.M.Nazirova “Maktabgacha ta‟lim yoshidagi bolalarga ta‟lim-tarbiya berishning zamonaviy
tendensiyalari” – T.: O’zPFTTI nashriyoti.2003yil.1-392bet.
RAHMATULLAEV, M. (2024). O ‘ZBEKISTONDA OMMAVIY AXBOROT VOSITALARI FAOLIYATINING NAZARIY KONSEPTUAL ASOSLARI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 20-23.
Voxid, J. R. (2024). SHAXSIY VA PROFESSIONAL RIVOJLANISHDA IJTIMOIY-MADANIY KOMPONENTSIYALAR TAHLILI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 94-96.
RIZAYEV, A. (2024). SAUDIYA ARABISTONI MILLIY IDENTIKLIGINING DINIY PARADIGMASI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 24-26.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.