ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВРЕМЕННЫХ КОНФЛИКТОВ В КОМИЧЕСКИХ СТИХИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.6430Ключевые слова:
юмор, критика, сатира, юмор, просветительство, пафос, тема, идея, критерий, мотив смеха и плача.Аннотация
Прежде всего в ряду социокультурной жизни величайшие замзамы жанрово-композиционной цельности проявились в творчестве творцов эпохи Просвещения, а затем стали уточняться в строгих принципах. Начиная с индивидуального характера и затем соединяясь с общим настроением, оно подготовило почву для обновления философских и эстетических критериев юморизма. Сильный критически-психологический настрой стал перерастать в улучшение комических произведений. Это привело к появлению новых литературных жанров. Также обострение человеческих отношений, открытие пути к преодолению боли и страданий — основные проблемы, стоящие перед юмором, а через конфликт, лежащий в основе смеха, он служит глубокому пониманию духа времени
Библиографические ссылки
Ғаниев И., Афоқова Н. Озод руҳ фалсафаси. – Тошкент: Фан, 2006. – Б.121.
Абдулла Орипов. Ранжком. Шарқ юлдузи. №1. 1989. 2 бет.
Жўрақулов У. Назарий поэтика масалалари. –Тошкент: Ғ.Ғулом номидаги нашриёт ижодий-матбаа уйи, 2015. –Б.43.
Орипов А. Танланган асарлар. –Тошкент: Ғ.Ғулом номидаги нашриёт ижодий матбаа уй, 2001. –Б.248.
Жамол Камол. Абадият остонасида. –Тошкент: Янги аср авлоди, 2018. –Б.263.
Гегель.Эстетика. – Тошкент: Файласуфлар жамияти, 2012. – Б.72.
Йўлчиев Қ. ҳозирги ўзбек шеъриятида макон ва замон категорияси. Филол.фан.док.дисс. –Фарғона. 2021. –Б.128
Эркин Воҳидов ҳаёти ва ижоди замондошлари хотирасида. –Тошкент: Ўзбекистон, 2018. –Б.215.
Қуронов Д. ва бош. Адабиётшунослик луғати–.Т., “Akademnashr”. 2010. –Б. 139-140.
Ҳомидий Ҳ., Абдуллаева Ш., Иброҳимова С. Адабиётшунослик терминлари луғати. – Тошкент: Ўқитувчи, 1970. – Б.308.