ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ В ПРАКТИКУ

Авторы

  • Aygul KALDIBAEVA Teacher of the Department of Mathematics Teaching Methodology Nukus State Pedagogical Institute named after Ajiniyaz

DOI:

https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.1.6461

Ключевые слова:

Электронные образовательные ресурсы, проблемно-ориентированное обучение, цифровая педагогика

Аннотация

влияние на обучение и вовлеченность студентов. Используя смешанный метод исследования с опросами, интервью и оценками
успеваемости, исследование показывает, что студенты, взаимодействующие с ЭОР в условиях ПОО, демонстрируют
повышенную мотивацию, улучшенное понимание и лучшие навыки решения проблем.
Исследование рекомендует решения, такие как программы подготовки преподавателей, инвестиции в адаптивные цифровые
платформы и стимулирование сотрудничества студентов в виртуальных пространствах, чтобы оптимизировать внедрение ЭОР
на основе ПОО. Оно вносит ценные идеи в использование технологий для более эффективного, ориентированного на студента
обучения в высшем образовании.

Библиографические ссылки

Anderson, T., & Johnson, R. (2020). Digital Learning Resources in Higher Education: Trends and Challenges. Journal of Educational Technology, 35(4), 112-129.
2. Barrows, H. S. (1986). A taxonomy of problem-based learning methods. Medical Education, 20(6), 481-486.
3. Boud, D., & Feletti, G. (1997). The Challenge of Problem-based Learning. Kogan Page.
4. Davis, B. G. (2009). Tools for Teaching (2nd ed.). Jossey-Bass.
5. Garrison, D. R., Anderson, T., & Archer, W. (2001). Critical inquiry in a text-based environment: Computer conferencing in higher education. The Internet and Higher Education, 2(2-3), 87-105.
6. Hmelo-Silver, C. E. (2004). Problem-based learning: What and how do students learn? Educational Psychology Review, 16(3), 235-266.
7. Jonassen, D. H. (1999). Computers as Mindtools for Schools: Engaging Critical Thinking. Prentice Hall.
8. Kirkwood, A., & Price, L. (2014). Technology-enhanced learning and teaching in higher education: What is ‘enhanced’ and how do we know? Learning, Media and Technology, 39(1), 6-36.
9. Lahtinen, J., & Kallio, H. (2020). Digital pedagogy and its impact on student engagement and learning outcomes. Educational Technology Research and Development, 68(3), 1425-1444.
10. Merrill, M. D. (2002). First Principles of Instruction. Educational Technology Research and Development, 50(3), 43-59.

Опубликован

2025-03-25

Как цитировать

Aygul KALDIBAEVA. (2025). ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ В ПРАКТИКУ. Вестник УзМУ, 1(1.1), 123–125. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.1.6461

Выпуск

Раздел

Статьи