ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Авторы

  • Dilfuza SAYDALIYEVA, Associate professor, ForeignLanguage, Tashkent State Transport University

DOI:

https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.6505

Ключевые слова:

Интерактивные методы, коммуникативный подход, традиционный урок, современные технологии, IELTS, CEFR, моделирование, методика, метод, навык, беседа, мотивация, современный образовательный процесс, интерактивные методы, инновации, опыт.

Аннотация

В данной статье исследователь размышляет о результатах исследований важности, практики и эффективности новых
педагогических методов в обучении иностранным языкам, в частности интерактивных и интегрированных методов. Глубоко
анализируются форма и суть большинства методов, используемых в качестве примеров.

Библиографические ссылки

Harmer, J. (1998). How to teach English: An introduction to the practice of
2. English language teaching. Edinburgh Gate, Harlow, England.
3. Richards J. C. and Rodgers S.R.. (2014). Approaches and Methods in
4. Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press.
5. Bannov A. M. Learning to think together // Budkov A. S.: Materials for teacher training. – M.: INTUIT.RU, 2007. - P. 105. Dzugaeva Zarina Ruslanovna Teaching English for specific Purposes (esp) // International scientific review. 2017. №2 (33).
6. Fidyati, F. (2018). Improving architecture students’ English vocabulary through the use of architectural drawings. Englisia Journal. 5. 113. 10.22373/ejv.5i2.3073. 6. Gladilina I.P. Some methods of work at English lessons in secondary school // Foreign languages at school. - M.: "Enlightenment", 2003.
7. Gladilina, I.P. Some methods of work at English lessons / I.P. Gladilina // Foreign languages at school. - 2003. - No. 3

Опубликован

2025-03-26

Как цитировать

Dilfuza SAYDALIYEVA,. (2025). ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Вестник УзМУ, 1(1.2), 218–220. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.6505

Выпуск

Раздел

Статьи