ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ
Аннотация
В данной статье автором подробно рассмотрены проблемы реформирования образования на уровне современных требований, поднятия его качества до уровня высокого спроса, широко освещен отечественный и зарубежный опыт подготовки высококвалифицированных кадров. Также в статье показаны основные особенности, определяющие качество образовательного процесса при подготовке высококвалифицированных кадров, а также правила, составляющие основу понятия системы качества в высшем учебном заведении.
Литература
2. Abdullayeva N. Maktabgacha ta’limga variativ yondashuv asosida takomillashtirish. Ped. fan. nom… diss. –T., 2020. – 164 b.
3. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. –М.: “Арена”, 1994.
4. Qodirova F.R., Qodirova R.M. Maktabgacha yoshdagi bolalarga ikkinchi tilni o‘rgatish metodikasi (o‘quv-metodik qo‘llanma). -T., 2004.
5. Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий. Монография. -Волгоград “Перемена”, 2006.
6. Ochilov M. Yangi pedagogik texnologiyalar. -Qarshi, 2000.
7. O‘zbekiston Respublikasining ilk va maktabgacha yoshdagi bolalar rivojlanishiga qo‘yiladigan davlat talablarini tasdiqlash haqida O‘zbekiston Respublikasi maktabgacha ta’lim vazirining buyrug‘i. 2018- yil 18-iyun.
8. “Ilk qadam” Maktabgacha ta’lim muassasasining Davlat o‘quv dasturi. //Mualliflar: I.V. Grosheva, L.G.Evstafeva, D.T.Maxmudova, SH.B.Nabixanova, S.V.Pak, G.E.Djanpeisova. - Toshkent, 2018. -59 b.
9. Qodirova F. Pedagog kadrlarga yangi pedagogik texnologiyalar haqida. / “Til va adabiyot ta’limi”, 2001. 4-son. 9-10-b.