FRANTUZ TILINI AKT ORQALI O‘QITISHDA FILOLOGIYA FANIDAN 1-KURS TALABLARINI FONETIK KOMPETENTINI OSHIRISH
Аннотация
В исследовании рассматривается интеграция информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании французского языка студентам 1-го курса филологического факультета с целью повышения их фонетической компетентности. Использование инструментов и ресурсов ИКТ дало многообещающие результаты в решении проблем, с которыми сталкиваются студенты при овладении точным французским произношением. В этой статье обсуждаются преимущества внедрения ИКТ в языковое образование и представлено тематическое исследование, проведенное с группой студентов-филологов 1-го курса с целью оценить эффективность этого подхода в улучшении фонетической компетенции. Результаты показывают, что интеграция ресурсов ИКТ может значительно улучшить фонетическую компетентность учащихся, предлагая ценную педагогическую стратегию для преподавателей языков.
Литература
2. Chun, D. M., & Plass, J. L. (1996). Effects of multimedia annotations on vocabulary acquisition. The Modern Language Journal, 80(2), 183-198.
3. Hubbard, P. (2008). CALL and the future of language teacher education. CALICO Journal, 25(2), 175-188.
4. Hoven, D., & Palalas, A. (2011). The role of mobile learning in promoting literacy development in children. In M. Ally (Ed.), Mobile learning: Transforming the delivery of education and training (pp. 195-208). Athabasca University Press.
5. Levy, M., & Stockwell, G. (2006). CALL dimensions: Options and issues in computer-assisted language learning. Routledge.
6. Warschauer, M. (2000). The changing global economy and the future of English teaching. TESOL Quarterly, 34(3), 511-535.