CHET TILLARNI O'QITISHDA LINGVOKULTUROLOGIK YONDASHUVDAN FOYDALANISH
"Maqola"
Mazkur maqola chet tilini o‘qitish metodikasida lingvokulturologik yondashuvning ahamiyatiga bag‘ishlangan. Maqola muallifi lingvokulturologik yondashuvning zamonaviy ta’lim tizimi va ingliz tilini chet tili sifatida o‘qitishdagi o‘rni ko‘rib chiqildi. Muallif lingvokulturologiyaning ko‘pgina olimlar tomonidan taklif etilgan tavsiflarini berib o‘tishgan. Chet tili matniga oid qiyinchiliklarni bartaraf etish usullari taklif etilgan.
References
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учеб. 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр Академия, 2006. – С. 13-16.
3. Дейкина А.Д., Левушкина О.Н. Роль лингвокультурологического подхода в методике преподавания русского языка как родного, как иностранного и как неродного. Вестник РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность, 2012, № 4. – С. 26.
4. Дикова Е.С. Современные подходы к обучению иностранным языкам в неязыковом вузе. Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов. № 4 (11) 2011. – С. 67.
5. Донская Т.К. Лингвокультурологический принцип обучения русскому языку // Культуроведческий подход: его реализация в школьном и вузовском курсах русского языка. Доклады и тезисы докладов участников Всероссийской научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения академика А.В. Текучева. – М.: МПГУ, 2003. – С. 24-29
6. Шаклеин. В. М. Лингвокультурология: Традиции и инновации: Монография. – М.: Флинта, 2012. – С. 6.
7. Tulaganov, S. F. (2021). Indicators of the physique of handball players, taking into account their role in game. Eurasian Journal of Sport Science, 1(2), 165-171.
8. Кариева, Р. Р. (2021). Методика планирования нагрузок скоростно-силовой направленности в подготовительном периоде гандболисток групп спортивного совершенствования. Проблемы науки, (3 (62)), 53-55.
9. Adilov, S. Q., Berdiyev, F. O., Jumaqulov, A. B., & Anarbayev, T. R. (2021). Erkin kurashchilarini mashg ‘ulot jarayonlarida modellashtirishni asosiy tarkibiy qismlarini o‘rganish. Academic research in educational sciences, 2(4), 1717-1722.
10. Xolmatov, A. I., Tashnazarov, D. Y., & Kurganov, O. N. (2021). Yunon-rim kurashchilariga texnik usullarni o „rgatishda modellashtirish usulining samaradorligi. Academic research in educational sciences, 2(4), 1708-1716.
11. Исламов, И. С. (2021). Влияние тренировки на иммунитет пловца. Academic research in educational sciences, 2(6), 1451-1461.
12. Islamov, I. S., & Ikramov, B. F. (2021). Starting actions of rowers on kayak and canoe. Academic research in educational sciences, 2(6), 1442-1450.
13. Ikramov, F. T., & Azimov, Z. N. (2021). Features of use rowing pool. Academic research in educational sciences, 2(6), 1154-1159.
14. Багадирова, С. К. (2019). Структурная модель самореализации спортсмена в условиях профессионализации в дзюдо. Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта, (12 (178)).
15. Musaev, I. S. (2021). Ways to achieve quality and efficiency through the organization of the pedagogical process on the subject" use of the uzbek language in the field". Экономика и социум, (7), 94-98.
16. Boltayeva, I. T., Musayev, I. S., & Rakhimova, V. O. (2021). Literary success–a product of combination with confirmation and denial. Journal of American Studies, 1816-1825.
17. Tadjibayevna, B. I. (2021). On the peculiarities of succession in Uzbek literature. 18. Oktamovna, S. Z., & Nasriyevich, G. N. (2021). Terminology as a structural element of the language. Asian Journal of Multidimensional Research, 10(9), 724-731.
18. GAZIEV, S. (2020). Improving the speed-strength preparedness of sambo wrestlers at the stage of sports improvement. Фан-Cпортга, (1), 56-60.
19. Tashkenbayevna, S. K., Rozikovich, S. I., Vladimirovna, L. L., Sotivoldiyevich, O. M., Mukhammadjonovich, B. A., Omonboyevich, A. B., & Valikhojayevich, S. Z. (2020). Pedagogical technologies and interactive methods as a factor of increasing special knowledge of students. Journal of Critical Reviews, 7(6), 42-46.