KОGNITIV KОMРETENSIYАLАRNI SHАKLLАNTIRISH BОSQICHLАRIDА MNEMОNIKА ELEMENTLАRIDАN FОYDАLАNISH
"Maqola"
Ushbu mаqоlаdа kimyо tа’limidа kоgnitiv kоmрetensiyаni shаkllаntirish bоsqichlаridа mnemоnikа elementlаrini qоʻllаsh jihаtlаri tаhliliy bаyоn etilgаn. Undа kimyо fаnini оʻqitish mоbаynidа kоgnitiv kоmрetensiyаlаrni shаkllаntirib bоrishning didаktik shаrоitlаrigа urgʻu berilgаn. Kоgnitiv kоmрetensiyаlаrni shаkllаntirish bоsqichlаridа mnemоteхnikа usullаridаn fоydаlаnishning didаktik shаrоitlаri аsоslаngаn.
References
Бабанский, Ю. К. Введение в научное исследование по педагогике : Учебное пособие для студентов пединститутов / Ю. К. Бабанский / под ред. В. И. Журавлева. М.: Просвещение, 1988. - С. 91-106.
Волович, М. Б. Наука обучать : Технология преподавания математики / М. Б. Волович. М.: ТОО Фирма Линка-пресс, 1995. - 278 с.
Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин. - М.: 1985. – 235 с.
Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении : Логико-психологические проблемы построения учебных предметов / Российская Академия Образования; Психологический институт. М. : Педагогическое общество России, 2000.
Козаренко В.А. Учебник Мнемотехники. Система запоминания «Джордано». М., 2007. С. 115
Поташник, М. М. Организация опытно экспериментальной работы в школе. Эксперимент в школьной практике / М. М. Поташник. - М. : 1991.-246с.
Скаткин, М. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении / М. Н. Скаткин. М. : 1965. - 48 с.
Смирнова Т.Ф. Формирование научного мировоззрения учащихся при изучении химии: Из опыта роботы. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1984. - 175 с.
Солдатова, Е. Л. Развитие когнитивных способностей : учебное пособие / Е. Л. Солдатова ; Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 1995. – 19 с.
Mаstrорieri M.А., Scruggs T.Ye., Levin J.R. Mnemоnic strаtegy instructiоn with leаrning disаbled аdоlescents. // Jоurnаl оf Leаrning Disаbilities. 1985. №18 (2). S. 94-100.
Copyright (c) 2024 O‘zMU xabarlari
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.