ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
будущий учитель, инклюзия, инклюзивное образование, готовность к инклюзивной практике, навыки работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяАннотация
В статье рассматривается степень готовности будущих учителей к практической деятельности
в рамках инклюзивного образования, предполагающего совместное обучение и воспитание
детей с ограниченными возможностями вместе со сверстниками. Исследование оценивает
сформированность у выпускников педагогических специальностей ключевых компетенций,
необходимых для успешной работы в инклюзивной среде. Также представлены структурные
элементы профессиональной готовности и обозначены сложности, с которыми сталкиваются при
подготовке будущих педагогов



