ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • ШИН Агриппина Васильевна доктор педагогических наук (ScD), профессор, Ректор университета Пучон в г.Ташкенте

Ключевые слова:

будущий учитель, инклюзия, инклюзивное образование, готовность к инклюзивной практике, навыки работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация

В статье рассматривается степень готовности будущих учителей к практической деятельности
в рамках инклюзивного образования, предполагающего совместное обучение и воспитание
детей с ограниченными возможностями вместе со сверстниками. Исследование оценивает
сформированность у выпускников педагогических специальностей ключевых компетенций,
необходимых для успешной работы в инклюзивной среде. Также представлены структурные
элементы профессиональной готовности и обозначены сложности, с которыми сталкиваются при
подготовке будущих педагогов

Опубликован

12.12.2025

Как цитировать

Агриппина Васильевна, Ш. (2025). ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕНИРОВКА», 4(12), 4–9. извлечено от http://journals.nuu.uz/index.php/Physicaleducation/article/view/10082

Похожие статьи

1 2 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.