ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТИВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.65111/physicalculture.v1i9.8518Ключевые слова:
адаптивная физическая культура, лица с ограниченными возможностями здоровья, учебно-тренировочный процесс, психолого-педагогическое сопровождениеАннотация
В статье исследуется проблема психологопедагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленного на раскрытие их психофизического потенциала и достижение высоких результатов через оптимизацию учебно-тренировочного процесса с помощью психологических методов подготовки.
Библиографические ссылки
1. Адушкина К.В., Лозгачёва О.В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов
образования. // Учебное пособие. Екатеринбург, Урал. гос. пед. ун-т., 2017. – 163 с.
2. Арпентьева М.Р. Психопрофилактика и исцеление спортивных травм. // Медицинская
психология в России, 2019, № 1(54), С. 48-53.
3. Евсеев С.П. Адаптивный спорт (правовые, организационные и методические основы).
// Методические рекомендации. М.: Спорт, 2021. – 46 с.
4. Жабакова Т.В. Общая психология. Индивидуально-типологические особенности личности.
// Учебное пособие. Челябинск, Библиотека А. Миллера, 2022. – 95 с.
5. Кашапов М.М. Консультационная работа психолога. // Учебное пособие. Ярославль, ЯрГУ,
2005. – 196 с.
6. Махов А.С. Теория и практика управления развитием адаптивным спортом в России.
// Монография. Иваново, Ивановский гос. ун-т., 2013. – 185 с.
7. Сараева Н.М., и др. Психологическая адаптация и психологическое здоровье человека в
осложненных условиях жизненной среды. // Коллективная монография. М.: Акад. естествознания,
2011. – 321 с.



