ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОПЫТОВ У СТУДЕНТОВ

Педагогика, лингвометодический опыт, изучение языка, методологическая компетентность, образовательные стратегии, интеграция технологий, профессиональное развитие.

Авторы

  • Mokhigul ABDIRAKHIMOVA The University of Economics and Pedagogy, Non-state institution, Faculty of Foreign Languages and Physical Culture, Senior teacher, Узбекистан

Загрузки

В исследовании рассматриваются педагогические механизмы формирования лингвометодического опыта учащихся. Признавая ключевую роль лингвистического и методологического мастерства в образовательном контексте, исследование исследует стратегии развития этого опыта посредством эффективной педагогики. Исследование охватывает различные уровни образования с целью выявления универсальных механизмов, адаптируемых к различным средам обучения. В исследовании подчеркивается важность создания благоприятной и захватывающей языковой атмосферы. В нем исследуется роль интерактивных методов обучения, программ языкового погружения и совместного обучения в создании прочной основы для лингво-методического опыта учащихся.