ЦЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 21 ВЕКЕ

Литература, онлайн-ресурсы, обучение, интерактивные медиа, задача, контекст, интернет.

Авторы

Загрузки

В этой статье представлены педагогический подход и стратегии использования онлайн-ресурсов и интерактивных средств массовой информации для преподавания на английском языке писателей и произведений со всего. Во-первых, объясняется контекст и проблемы преподавания литературы: важность изучения и преподавания литературы. Затем в статье анализируется, как учителя и студенты могут включать Интернет с открытым исходным кодом и интерактивные мультимедийные ресурсы в курсы литературы. Они могут использовать веб-ресурсы, такие как блоги и вики; сайты самостоятельной публикации и перевода в Интернете; карты, хронологии, первичные документы и другие источники исторического и социально-политического контекста и платформы социальных сетей.