МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СМИ ИНФОРМАСИОННОЙ СИСТЕМЫ)

Общественное мнение, методика его организасии, управления и контроля, элементы влияния СМИ, потребители информасии, информация, ориентированная на интересы, дезинформасионная информация, опрос общественности, маскирующая информация, информасионный текст, позитивное общественное мнение.

Авторы

  • Jonibek TANIKULOV Samarqand davlat universiteti Urgut filiali gumanitar fanlar kafedrasi, falsafa fani o‘kituvchisi, falsafa fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD), Узбекистан
  • Jonibek TANIKULOV Samarqand davlat universiteti Urgut filiali gumanitar fanlar kafedrasi, falsafa fani o‘kituvchisi, falsafa fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD), Узбекистан

Загрузки

В данной стате раскрываются возможности СМИ, непосредственно влияющие на формирование общественного мнения, исползуемые ими методы, механизмы реализасии, содержание методологии СМИ, направленной на управление сознанием личности. Кроме того, проведен сравнителный анализ факторов, способствующих ускорению просессов функционалной интеграсии между медиа − информативными элементами-на основе категории философии перехода от единичного к общему и от частного к частному, разработаны предложения и рекомендасии по организасии медиа-информасионной системы, служащей формированию позитивного общественного мнения в обществе.