КОНЦЕПЦИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ

Функциональная грамотность, оценка в программе PISA.

Авторы

  • Nargiza YUSUPOVA Toshkent davlat pedagogika universiteti tayanch doktoranti, Узбекистан
  • Iskandar SHERNAZAROV Toshkent davlat pedagogika universiteti professori v.b., p.f.d, Узбекистан

В статье освещаются важные компоненты функциональной грамотности, качество образования, оценка в программе PISA, оценка функциональной грамотности учащихся на международном уровне, оценка функциональной грамотности и компетентности учащихся, оценка функциональной грамотности учащихся в курсе химического образования, оценка эффективности существующих методов обучения, концепция оценки функциональной грамотности учащихся в процессе преподавания химии, методы оценки, а также подходы в методологическом компоненте