ИЗУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТРАНАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Китайский язык, Центральная Азия, второй иностранный язык, иероглифы, методика преподавания, государственная политика, Институты Конфуция, международное сотрудничество

Авторы

В данной статье всесторонне рассматривается вопрос преподавания китайского языка в качестве второго иностранного языка в государствах Центральной Азии. В первую очередь анализируются исторические корни и современные тенденции развития китайского языка в регионе. Особое внимание уделяется трудностям, связанным с фонетикой, грамматикой и усвоением иероглифической письменности, а также инновационным технологическим решениям в процессе обучения. Рассматривается роль государственной политики, международного сотрудничества и деятельности Институтов Конфуция в популяризации китайского языка и интеграции его в образовательные программы. В заключении приводятся рекомендации по повышению эффективности обучения китайскому языку с учётом условий Центральной Азии и перспективы дальнейшего развития этого направления