ИЗУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТРАНАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
В данной статье всесторонне рассматривается вопрос преподавания китайского языка в качестве второго иностранного языка в государствах Центральной Азии. В первую очередь анализируются исторические корни и современные тенденции развития китайского языка в регионе. Особое внимание уделяется трудностям, связанным с фонетикой, грамматикой и усвоением иероглифической письменности, а также инновационным технологическим решениям в процессе обучения. Рассматривается роль государственной политики, международного сотрудничества и деятельности Институтов Конфуция в популяризации китайского языка и интеграции его в образовательные программы. В заключении приводятся рекомендации по повышению эффективности обучения китайскому языку с учётом условий Центральной Азии и перспективы дальнейшего развития этого направления
Zhang, J. Sino-Central Asia Linguistic Cooperation: From Historical Ties to Modern Expansions. Beijing: Foreign Language Press.2019.
Zhou, M., & Sun, T. (2020). Teaching and Learning Chinese in Belt and Road Countries: A Policy Perspective. Journal of Chinese Language Education, 12(2), 45–62.
Maksudov, A. Қазақстанда қытай тілін оқытудың сатылы әдістемесі. Nur-Sulton: Qozog‘iston Pedagogika markazi.2019.
Liu, Y.Blended Learning Approaches for Teaching Chinese as a Foreign Language. Language Teaching Research, 22(3), 341– 359.2018.
Tan, L. HSK Assessment as a Motivational Factor in Chinese Language Acquisition. International Journal of Language Testing, 4(1), 21–34.2020






.jpg)

2.png)





