МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КОРПУСКУЛЯРНО – ВОЛНОВОГО ДУАЛИЗМА В АТОМНОЙ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ВНУТРИПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Механическая волна, электромагнитные волны, свет, тело, волна, микрочастица, дуализм, внутренняя интеграция, междисциплинарная интеграция, противоречия, отрицание отрицания, количественные изменения, качественные изменения, философские категории, непрерывность, причинно – следственная связь, образовательная эффективность.

Авторы

  • Eliboy XUDAYBERDIYEV Navoiy davlat universiteti “Fizika va astronomiya” kafedrasi prof.v.b , Узбекистан

В этой статье анализируется важность обучения на основе внутренней и междисциплинарной интеграции в развитии теории корпускулярно-волнового дуализма, которая сыграла важную роль в объяснении явлений микромира, в том числе явлений, изучаемых ядерной физикой, методологические проблемы обучения этой теории с физической и философской точек зрения. Как известно, изучение наиболее общих законов природы, общества и мышления является предметом философской науки. С этой точки зрения на современном этапе развития науки очевидна роль философии в научных исследованиях, а также в повышении эффективности преподавания физики, которая является одной из основ промышленного производства, машиностроения и машиностроения. Потому что при подготовке специалистов для различных отраслей производства комплексный анализ философских аспектов изучаемой отрасли является одним из важнейших факторов подготовки квалифицированных кадров.