СОЧЕТАНИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКЕ

Педагогическая технология, профессионально-речевая культура, интерактивный метод, речевая компетентность, педагогическая этика, аргументация, образная игра, методический подход, коммуникативные навыки, рефлексивный анализ.

Авторы

В данной статье подробно рассматриваются педагогические технологии, направленные на развитие профессионально-речевой
культуры будущих учителей истории. В первую очередь объясняется понятие речевой культуры, которая является одной из
личностных и профессиональных характеристик учителя истории. Речевая культура-это словарный запас, точность в
произношении, последовательное и понятное изложение показателей, фактов, исторических фактов, а также умение выражать
искреннее отношение в педагогическом общении с воспитанниками. В доведении уроков истории до учащихся приоритетным
является, в частности, работа с историческими источниками, выражение особенностей эпохи, тщательное раскрытие причинно-
следственных связей