МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЗИКОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА

Интегративный подход, практическая компетентность, физическое образование, методические основы, педагогические методы, познавательные процессы, интерактивное обучение, практические знания, физические модели, практикум, дифференцированный подход к обучению, деятельность учащихся, личностный подход, инновационные методы Integrative approach, practical competence, physics education, methodological foundations, pedagogical methods, cognitive processes, interactive teaching, practical knowledge, physical models, practicum, differential approach to teaching, student activity, personal approach, innovative methods

Авторы

  • Erkin MUSTAFOYEV Qarshi davlat universiteti mustaqil tadqiqotchisi, Узбекистан

Данная статья посвящена анализу методических основ развития практической компетентности студентов-физиков на основе
интегративного подхода. В образовательном процессе студенты должны иметь возможность эффективно применять не только
теоретические знания, но и практическую деятельность. С этой точки зрения в статье подчеркивается роль и значение
интегративного подхода в образовательном процессе, а также отмечается значение методических основ в обучении физике.
Данная статья является важным научным ресурсом для учителей физики, методистов образования и научных исследователей,
помогающим лучше понять методологические основы интегративного подхода к развитию практической компетентности