ОЦЕНИВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗНАНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ

Исследовательская компетентность, исследовательские знания, исследовательские навыки, исследовательское отношение, смешанный методический подход, педагогическое образование, студенты-преподаватели

Авторы

  • Dilafruz SARIMSAKOVA Доцент Наманганский государственный университетa, PhD, Узбекистан

В данном исследовании рассматривается исследовательская компетентность будущих учителей английского языка, уделяя
особое внимание трем ключевым компонентам: исследовательским знаниям, исследовательским навыкам и
исследовательскому подходу. В исследовании оценивается уровень компетентности студентов-преподавателей с
использованием смешанного методологического подхода и определяются направления совершенствования. В результате
выявлены значительные пробелы в исследовательских навыках студентов с положительной корреляцией между
исследовательскими знаниями и отношениями