ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА В УЗБЕКИСТАНЕ ГЕНЕЗИС ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Имидж, профессиональный имидж, имиджелогия, PR, коммуникации, социально-исторические предпосылки, самопрезентация, профессиональная идентичность, медиаобраз, психология имиджа, педагогика имиджа.

Авторы

  • Saida AGZAMXODJAYEVA, O‘zbekiston Milliy universiteti falsafa fanlari doktori, professor, Узбекистан

В статье проводится ретроспективный анализ философской, психологической, педагогической и имиджелогической литературы с целью выявления генезиса проблемы формирования профессионального имиджа. Рассматриваются этапы развития имиджа как научного и социального явления, начиная с древних цивилизаций и заканчивая современным периодом. Автор уделяет внимание социально-историческим, культурным и научно-теоретическим предпосылкам становления концепции имиджа. Анализируются ключевые теории и идеи, предложенные философами, политологами и специалистами в области связей с общественностью. Рассматривается эволюция профессионального имиджа и его роль в современной коммуникации.