ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Педагогика, учитель, педагогическое мастерство, начальное образование, инновации, профессиональное мастерство.

Авторы

Начальное образование является важным этапом в развитии у учащихся основных навыков письма, чтения, критического и
творческого мышления. Последовательный и прогрессивный урок в начальных классах способствует повышению
эффективности. В этом важна роль учителя. Изучая и внедряя инновационные методы исследования, можно значительно
повысить скорость обучения студентов. Одной из важнейших задач в сфере образования сегодня является повышение
профессиональной квалификации педагогических кадров и устранение существующих проблем в этой области. В статье
содержатся некоторые соображения относительно проблем, связанных с повышением инновационной профессиональной
компетентности педагогов, и практических путей их решения.