ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Начальное образование является важным этапом в развитии у учащихся основных навыков письма, чтения, критического и
творческого мышления. Последовательный и прогрессивный урок в начальных классах способствует повышению
эффективности. В этом важна роль учителя. Изучая и внедряя инновационные методы исследования, можно значительно
повысить скорость обучения студентов. Одной из важнейших задач в сфере образования сегодня является повышение
профессиональной квалификации педагогических кадров и устранение существующих проблем в этой области. В статье
содержатся некоторые соображения относительно проблем, связанных с повышением инновационной профессиональной
компетентности педагогов, и практических путей их решения.
2. Bower, Matt, et al. "Improving the computational thinking pedagogical capabilities of school teachers." Australian Journal of Teacher Education (Online) 42.3 (2017): 53-72.
O‘zMU xabarlari Вестник НУУз ACTA NUUz Social SCIENCES 1/3 2025
- 183 -
3. Hargreaves, A. (2003). Teaching in the knowledge society: Education in the age of insecurity. New York: Teachers College Press.
4. Lambert, M. J. (2013). Outcome in psychotherapy: The past and important advances. Psychotherapy, 50(1), 42–51
5. Lambert, M. J. (2013). Outcome in psychotherapy: The past and important advances. Psychotherapy, 50(1), 42–51
6. Константинов Н. А Очерки по истории средней школы : (Гимназии и реальные училища с конца XIX в. до Февр. революции 1917 г.) / проф. Н. А. Константинов, действ. чл. Акад. пед. наук РСФСР ; Акад. пед. наук РСФСР. - Москва : Учпедгиз, 1947 (тип. "Кр. пролетарий"). - 247 с. : ил.; 23 см.






.jpg)

2.png)





