ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА АКАДЕМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Семейное сотрудничество, дошкольное образование, раннее академическое развитие, родительское участие, когнитивные навыки, связь дома и школы, развитие ребенка.

Авторы

  • Jamshid TURAEV Doctorate student in Namangan State University, Узбекистан

Роль сотрудничества семьи в дошкольных образовательных учреждениях является ключевым фактором в формировании
раннего академического развития детей. Эффективная коммуникация и партнерство между педагогами и родителями создают
благоприятную образовательную среду, способствующую развитию когнитивных, социальных и эмоциональных навыков
детей. В данном исследовании рассматривается степень влияния участия семьи в дошкольном образовании на академическую
подготовленность, мотивацию и долгосрочный успех детей. В рамках исследования использован смешанный метод
(качественные и количественные методы), позволяющий проанализировать влияние вовлеченности родителей на развитие
грамотности, числовых навыков и способности решать проблемы у детей.