METHODS OF DEVELOPING DIGITAL LITERACY
Обучение студентов-юристов навыкам устной речи является важной частью юридического образования, позволяя им
эффективно общаться используя сложные юридические концепции, убежденно отстаивать свою позицию и участвовать в
профессиональных взаимодействиях. В статье рассматриваются проблемы и стратегии обучения устной речи студентов-
юристов. Опираясь на существующую литературу, педагогические подходы и реальные примеры, статья подчеркивает
важность развития устных коммуникативных навыков в юридическом контексте. Акцентируя внимание на инновационных
методах преподавания и их влиянии на уровень устной речи студентов, статья нацелена на предоставление полезных
рекомендаций преподавателям, стремящимся улучшить навыки общения будущих юристов
pedagogik yondashuvlarАртемьева О.А. Методология организации профессиональной подготовки специалиста на основе межкультурной коммуникации / О.А. Артемьева, М.Н. Макеева, Р.П. Мильруд. Тамбов: ТГТУ. 2005. 159 с.
2. Еремеева Г.Р., Баранов А.Р., Мефодьева М.А. Профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов неязыковых специальностей // Казанский педагогический журнал. 2016. №°2. 340 с.
3. Лебедева М.О. Особенности преподавания английского языка профессиональной направленности студентам юридического факультета // Материалы конференции Современные методы преподавания английского языка профессиональной направленности в высшей школе. К. НТУУ «КПИ». 2013. С. 204–213.
4. Rakhmanina, L. and Kusumaningrum, D., 2017. The effectiveness of video blogging in teaching speaking viewed from students’learning motivation. Proceedings of ISELT FBS Universitas Negeri Padang, 5, pp.27-34;
5. Curran, V., 1993. Developing and teaching a foreign-language course for law students. Journal of Legal Education, 43(4), pp.598-605;
6. Owens, A.L.I.S.O.N. and Wex, I., 2010. What are the challenges involved and the strategies employed in teaching Australian law to non-law students from non-English speaking backgrounds and cultures. Journal of the Australian Law Teachers Association, 10(1), pp.89-98;
7. Palmer, E., 2011. Well spoken: Teaching speaking to all students. Stenhouse publishers;
8. Irkinovna, M.G., 2021. Difficulties in Teaching Speaking Comprehension to Law Students in English Classes. Academicia Globe, 2(12), pp.1-6;
9. Iftakhar, S., 2012. Teaching speaking through public speaking course. Stamford Journal of English, 7, pp.183-203






.jpg)

2.png)





