METHODS OF DEVELOPING DIGITAL LITERACY

Обучение, устная речь, студенты-юристы, юридическое образование, коммуникативные навыки, устная компетентность, педагогические подходы.

Авторы

  • Муниса МИРГИЯЗОВА Докторант Ташкентского государственного педагогического университета, Узбекистан

Обучение студентов-юристов навыкам устной речи является важной частью юридического образования, позволяя им
эффективно общаться используя сложные юридические концепции, убежденно отстаивать свою позицию и участвовать в
профессиональных взаимодействиях. В статье рассматриваются проблемы и стратегии обучения устной речи студентов-
юристов. Опираясь на существующую литературу, педагогические подходы и реальные примеры, статья подчеркивает
важность развития устных коммуникативных навыков в юридическом контексте. Акцентируя внимание на инновационных
методах преподавания и их влиянии на уровень устной речи студентов, статья нацелена на предоставление полезных
рекомендаций преподавателям, стремящимся улучшить навыки общения будущих юристов