ЗНАЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ УЗБЕКИСТАНСКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАНЦЕВ

Иностранные студенты, узбекский язык, национально-культурный компонент, лингвокультурология, интерактивный метод, культурный контекст.

Авторы

  • Zamira USMONOVA O‘zDJTU o‘zbek tili va adabiyoti kafedrasi katta o‘qituvchisi , Узбекистан

В данной статье анализируется роль и значение национально-культурных компонентов в процессе обучения узбекскому языку иностранных студентов. Результаты исследования показывают, что использование текстов, обогащённых культурным контекстом, и интерактивных методов обучения не только развивает лексико-речевые компетенции обучающихся, но и повышает их осведомлённость о традициях и ценностях узбекского народа. Таким образом, национально-культурный подход существенно укрепляет эффективность обучения узбекскому языку как иностранному.