MAKTABGACHA TALIMNI BOSHQARISHDA STRATEGIK YONDASHUVLAR
Версии
- 2025-04-21 (2)
- 2025-04-21 (1)
В данной статье рассматривается значимость стратегических подходов в управлении дошкольным образованием и методы их внедрения. В ходе исследования основное внимание уделяется нормативно-правовой базе, развитию человеческих ресурсов, применению инновационных педагогических технологий, а также стратегическому сотрудничеству с родителями. Интервью и фокус-группы показали, что эффективность управленческих моделей в дошкольных учреждениях во многом зависит от долгосрочных целей, механизмов мониторинга и активного участия заинтересованных сторон. Комбинация международного опыта и местного контекста позволяет вывести развитие детей и квалификацию воспитателей на новый уровень, что в конечном итоге укрепляет научно-просветительский потенциал общества.
1. Мактабгача таълим муассасалари фаолиятини ташкил этиш бўйича Низом / Ўзбекистон Республикаси Мактабгача таълим вазирлиги. – Т.: МТВ, 2020. – 45 б.
2. Кузиев Р. Р.Мактабгaчa тaълим: нaзaрий вa aмaлий aспeктлaр / Р. Р. Кузиев. – Т.: Фан, 2018. – 225 б.
3. UNESCO.Education 2030: Incheon Declaration and Framework for Action for the Implementation of Sustainable Development Goal 4. – Paris: UNESCO, 2016. – 68 p.
4. OECD.Starting Strong V: Transitions from Early Childhood Education and Care to Primary Education. – Paris: OECD Publishing, 2017. – 224 p.
5. Ғуломова Д. Ҳ.Инновацион педагогик технологиялардан фойдаланишда стратегик ёндашувлар / Д. Ҳ. Ғуломова // Педагогика инновациялари журнали. – 2021. – № 2. – Б. 112–118.
Copyright (c) 2025 Вестник УзМУ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





